Итоги смотра- конкурса "Лучшая предметно-развивающая среда"

09.03.2022


С целью определения эффективности образовательной работы по созданию развивающей предметно-пространственной среды и игрового пространства для детей дошкольного возраста, побуждения воспитателей к творческой деятельности, повышения их профессионального уровня, привлечения родителей к проблемам воспитания и развития дошкольников был организован смотр-конкурс по созданию предметно-развивающей и игровой среды .

В конкурсе приняли участие дети, родители и педагоги всех возрастных групп дошкольного учреждения.

Учитывались создание в группах уютной обстановки, гармоничной по цветовому и пространственному решению, соответствие возрастными особенностями воспитанников. 

Анализируя созданные условия был сделан вывод, что для полноценного развития ребёнка в детском саду созданы все необходимые условия, обеспечивающие высокий уровень охраны жизни и здоровья детей. В группах рационально используется пространственные возможности помещений – раздевалки, групповые комнаты; в группах созданы центры, зоны и уголки для разных видов деятельности детей, что способствует улучшению психологической комфортности интерьера, росту познавательного потенциала окружающих ребёнка предметов. В каждой возрастной группе создана благоприятная развивающая предметно-пространственная среда, которая осуществляет  организующую, воспитывающую и развивающую функции. 

Педагоги группы, создавая развивающую среду, старались оформить групповые комнаты, учитывая особенности детей, посещающих группу. Это, прежде всего возраст, интересы, склонности, способности, гендерная принадлежность. А для этого она должна быть богатой, разнообразной и постоянно меняющейся.

Родители также не остались в стороне. Они помогли в оснащении сюжетно-ролевых игр, творчески подошли к делу. Для уголка дежурных сшили фартуки, халаты для доктора и многое другое. Благодаря совместной работе воспитателей и родителей, предметно-развивающая среда групп постоянно обогащается. Родители становятся полноправными участниками педагогического процесса.


Конкурсной комиссией было отмечено, что педагогами была проделана большая работа, каждый воспитатель постарался создать в группе:

* сюжетно-ролевые центры (для девочек и мальчиков);

* развивающий игровой материал (речевые игры, игры на развитие логики, мыслительных операций, схемы, модели и т.д.);

* дидактический материал;

* художественно-эстетическая среда (муз. уголок, уголок изодеятельности, детская библиотека, уголок театрализации, индивидуального творчества);

* уголок природы, экспериментально-исследовательской деятельности, сенсорной зоны.Хочу такой сайтХочу такой сайт


При подведении итогов комиссией учитывалось,  как воспитатели смогли презентовать свои группы. На основании подсчета баллов, комиссия приняла следующее  решение:

1. Наградить дипломами 1,2,3 места по итогам смотра-конкурса:

1 место

- Терешину Е.И. воспитателя подготовительной группы за творческий современный подход при подготовке к смотру-конкурсу по созданию развивающей предметно-пространственной среды  в соответствии с требованиями ФГОС ДО ;

2 место

Ильясова Р.И., Пунченко В.П.  воспитатели старшей группы "Карамельки"за стремление к поиску творческих находок и воплощению их при подготовке к смотру-конкурсу по созданию развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО ;

3 место

Фурса З.Н., Лисовская Т.В. воспитателей средней группы "Солнышко" за участие и стремление к повышению качества работы при подготовке к смотру-конкурсу по созданию развивающей предметно-пространственной среды  в соответствии с требованиями ФГОС ДО.



Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .
Положение о конкурсе по РППС.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка по итогам конкурса РППС.pdf (скачать) (посмотреть)

Дата создания: 09.03.2022

Дата обновления: 09.03.2022

Дата публикации: 09.03.2022

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».