Учебный план 2022-2023

1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Учебный план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №2 «Ивушка» (далее МБДОУ) – является нормативным актом,
регламентирующим организацию образовательных отношений, устанавливающим перечень
образовательных областей и объем учебного времени, отводимого на проведение
организованной образовательной деятельности в учебном году.
МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка» Красногвардейского района
целостность
педагогического процесса обеспечивается в соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной
общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения до
школы» под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой (М.: Мозаика – Синтез,
2014).
Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических
изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу «Дошкольное
воспитание».
Учебный план содержит в себе пояснительную записку, сведения с указанием учебных
часов, график непосредственно образовательной деятельности (НОД). Является основным
документом, определяющим количество занятий на изучение дисциплин дошкольного
образовательного учреждения, устанавливает максимальную нагрузку воспитанников.
Учебный план разработан в соответствии с документами:
Нормативная база организации образовательного(учебного) процесса:
Федерального уровня:
➢ -Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с
изменениями и дополнениями);
Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об
образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся;
➢ Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и
стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»;
➢ Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025, утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;
➢ Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным
общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования»;
➢ Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального
государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (ред. от 21.01.2019г);
➢ Приказ Министерства просвещения России от 15 мая 2020 г. № 236 «Об утверждении Порядка
приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования»;
➢ - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей
и молодежи»;
➢ С 01.01.2021 в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача
РФ от 27.10.2020 №32 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм Сан ПиН
2.3./2.4. 3520 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания
населения»
➢ Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от30.06.2020 г. №16
утверждены санитарно-эпидемиологические правила СП 3.1./2.4. 3598/20 «Санитарноэпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных
организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях
распространения новой корон вирусной инфекцией (COVID -19)@
➢ Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021г. №2 «Об
утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности человека факторов среды обитания»
➢ - «Конвенцией о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);

➢ - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 №544н
«Об утверждении профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере
дошкольного, начального, общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель,
учитель)».
Регионального уровня:
➢ - Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
➢ - Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.06.2021 № 1095
«Об утверждении Положения об организации и проведении оценки качества дошкольного образования
в Республике Крым»;
➢ - Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.06.2021 .№
1094 «Об утверждении Порядка по организации и проведению мониторинга оценки качества
дошкольного образования в Республике Крым»;
➢ - Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.06.2021 № 1093
«Об утверждении показателей мониторинга оценки качества дошкольного образования в Республике
Крым
➢ Региональная парциальная программа по гражданско-патриотическому воспитанию детей
дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веночек» 2017г.
➢ Методические рекомендации по подготвке дошкольных организаций, осуществляющих

образовательную деятельность к началу 2021-2022 учебного года.
➢
Локальные акты МБДОУ:
➢ Устав Муниципального

бюджетного дошкольного образовательного учреждения
«Детский сад №2 «Ивушка» п.Красногвардейское Красногвардейского района Республики
Крым от «05» августа 2016 года №322
➢ - Лицензию на право осуществления образовательной деятельностью выданной «05» мая
2017 года, серия 82Л01 №0001060, регистрационный номер 1003 Министерство образования,
науки и молодежи Республики Крым.
➢ Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения
Республики Крым от «05» августа 2016 года №322
➢ Лицензию на право осуществления образовательной деятельностью выданной «05» мая
2017 года, серия 82Л01 №0001060, регистрационный номер 1003 Министерство образования,
науки и молодежи Республики Крым.
➢ Программа воспитания и календарного плана воспитательной работы МБДОУ «Детский
сад №2 «Ивушка»
Целью разработки учебного плана является предупреждение
физическом,интелектулаьном и эмоциональном состоянии дошкольников.

перегрузки

в

Основными задачамиучебного плана являются:
• Обеспечение целостности и единства воспитательно-образовательного процесса
как основы повышения качества дошкольного образования.
• Реализация основной образовательной программы дошкольного образования.
• Обеспечение единства трех компонентов _ федерального, регионального и
локальных документов МБДОУ.
При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
✓
принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
✓
принцип научной обоснованности и практической применимости;
✓
принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
✓
принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих
целей и задач процесса образования дошкольников, в процессе реализации которых
формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к
развитию дошкольников;
✓
принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии
с возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и
возможностями образовательных областей;

✓
комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
✓
решение программных образовательных задач в совместной деятельности
взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно
образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования;
✓ построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных
особенностей дошкольников, используя разные формы работы

2.Учебный план непосредственной образовательной деятельности.
В 2022-2023 учебном году в МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка» запланирована работа 7
групп:
✓ I группа раннего возраста № 1 (1,6 - 2 года)
✓ II группа раннего возраста № 5 «Ромашки» - (2-3 года)
✓ Младшая группа № 7 «Пчелки» - (3-4 года)
✓ Средняя группа № 2 «Грибочки» - (4-5 года)
✓ Средняя группа № 3 «Звездочки» - (4-5 лет)
✓ Старшая группа № 4 «Солнышко» - (5-6 лет)
✓ Подготовительная к школе группа № 6 «Карамельки» - (6-7 лет)
2.РЕЖИМ РАБОТЫ МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка»
Режим работы : 7.30-18.00
Праздничные дни:
• 4 ноября – День народного единства;
• 1-8 января - новогодние каникулы;
• 7 января – Рождество;
• 23 февраля – День Защитника Отечества;
• 8 марта - Международный Женский день;
• 18 марта – День воссоединения Крыма с Россией;
• 16 апреля – Пасха;
•
апреля - Ораза Байрам;
• 1-3 мая – Праздник весны и труда;
• 6-9 мая - День Победы;
• 12 июня – День России;
•
июнь – Къурбан Байрам.
•
Продолжительность учебного года : 36 недель.
Учебный год : с 1 сентября 2022 - по 31 мая 2022.
«Творческая неделя»: с 27по31декабря, с 23 по 31 мая 2022года.
Сроки проведения мониторинга качества образования: с 13 по 30 сентября, с 18 по 29
апреля.
Летний оздоровительный период: с 1июня по 31 августа 2023 года с включением
образовательной деятельности направленной на систематизацию полученных знаний,
совершенствование умений и навыков в соответствии с целевыми ориентирами ООП ДО
МБДОУ.
Ежедневный график работы в группах – 10часов 30 мин. (7.30-18.00)
Содержание образовательного процесса выстроено в соответствии с Инновационной
программой дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т.
С. Комаровой, Э. М. Дорофеевой., МОЗАИКА-СИНТЕЗ,МОСКВА, 2015г.
Вариативная часть Программы выстроена в соответствии с региональной парциальной
программой по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в
Республике Крым «Крымский веночек», под авт.-сот. Л.Г.Мухоморина, Э.Ф.Кемилева, Л.М.
Тригуб, Е.В.Феклистова, Симферополь, изд. «Наша школа», 2017г.
Учебный план МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка» регламентирует непосредственную

образовательную деятельность в группах общеразвивающей направленности для детей (с
2до 7 лет) с изучением русского языка как родного языка.
Продолжительность
НОД соответствует
Постановлению от 28.01.2021г. №2
«Обутверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы
и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды
обитания»:
•
•
•
•
•
•

во первой группе раннего возраста (2– 3 года) – 10 мин;
во второй группе раннего возраста (2– 3 года) – 10 мин;
в младшей группе (3 – 4 года) – 15 мин;
в средней группе (4 - 5 лет) – 20 мин;
в старшей группе (5-6 лет) – 25 мин;
в подготовительной группе (6-7 лет) – 30 мин.

В средине НОД проводится физкультурная минутка, разминка, пальчиковаягимнастика.
Перерыв между НОД - не менее 10 минут.
Образовательная деятельность, требующая повышенной познавательной активности и
умственного напряжения детей, проводится в первую половину дня. Для профилактики
утомления детей во время образовательной деятельности проводится сочетание разных
образовательных областей.
Согласно Постановлению от 28.01.2021г. № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и
(или) безвредности для человека факторов среды обитания», для детей от 1,5 до 3 лет
допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня,
как в группе, так и на игровой площадке во время прогулки.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня, ее продолжительность после дневного сна должна
составлять не более 25 - 30 минут, НОД преимущественно двигательного и художественноэстетического характера.
Планирование образовательной деятельности при работе по пятидневной неделе в
МБДОУ «« Детский сад №2 «Ивушка» осуществляется следующим образом: в течение дня в
младших, средних группах планируются не более двух НОД, а в старшей, подготовительных
группах – не более трех.

Продолжительност
ь дневной суммарной
образовательной
нагрузки для
детейдошкольного
возраста,не более

от 1,5 до 3 лет 20 мин
от 3 до 4 лет
от 4 до 5 лет
от 5 до 6 лет
от 6 до 7 лет

от 1,5 до 3 лет 20 мин
30 мин
40 мин
50 мин или 75 мин при
организации 1 занятия после
дневного сна
90 мин

Образовательная деятельность по музыкальному и физическому развитию проводится со
всей группой.
Количество образовательной деятельности и ее продолжительность, время проведения
соответствуют требованиям СанПиН 1.2.3685-21.
Перерывы между НОД составляют не менее 10 минут.
В Учреждении организована работа логопедического пункта для детей с
нарушениямиречи.
В Учреждении работает учитель-логопед, целью которого является оказание помощи
детям, имеющими нарушения устной речи.
Основной формой
организации
коррекционной
работы
учителя-логопеда
являются подгрупповая и индивидуальная работа.
В работе с детьми учитель-логопед руководствуются
Комплексной
образовательной программой для детей с ТНР (общим недоразвитием речи), Н.В. Нищева,
2019 г.
Программой логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей,
Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.В. Туманова.
Образовательная деятельность проводится по подгруппам и индивидуально не менее 2
раз в неделю, их периодичность определяется тяжестью нарушений речевого развития детей, в
т.ч. и с детьми с ОВЗ. Длительность НОД составляет 20-25 мин. Подгрупповая и
индивидуальная работа по коррекции речевых нарушений проводятся по расписанию учителя
– логопеда.
Педагог-психолог в Учреждении проводит психодиагностику детей, осуществляет
коррекционно-развивающую деятельность, оказывает психолого-профилактическую и
консультативную помощь родителям и педагогам МБДОУ.
Педагог – психолог осуществляет подгрупповую работу: в первую половину дня –
адаптационные занятия с детьми. С вновь прибывшими детьми проводит игры и упражнения,
направленные на позитивное вхождение ребенка в коллектив. Индивидуальная работа с
детьми строится с применением «игротерапии», «песочной терапии» и других технологий.
Инструктор по физической культуре проводит НОД с детьми от 3 до 7 лет 2 раза в
неделю, развлечения, спортивные праздники, Дни здоровья. А также организовано проведение
утренней гимнастики.
В Учреждении запланирована работа музыкальных руководителей, организующих
реализацию части ООП ДО по образовательной области «Художественно-эстетическое
развитие».
Они организуют и проводят НОД, развлечения, праздники, согласно Годовому плану
работы на учебный год.
Содержание
воспитательно-образовательного
процесса
определяется
основной
образовательной программой дошкольного образования. Продолжительность периодов
непосредственно образовательной деятельности в группах меняется в зависимости от периода
обучения. В структуре учебного плана учитываются интересы и особенности воспитанников,
запросы родителей (законных представителей).
Содержание учебного плана включает в себя интеграцию 5 образовательных
областей:
«Физическое
развитие»,
«Социально-коммуникативное
развитие»,
«Речевое
развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», реализуемых в
непосредственно образовательной деятельности, самостоятельной деятельности детей,
режимных моментах и обеспечивает разностороннее развитие детей с учетом возрастных и

индивидуальных особенностей.
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» проходит через все
виды занятий в зависимости от организации детей, а также в игре, т.к. этот вид деятельности
является ведущим в дошкольном возрасте.
Содержание программы «Речевое развитие» являясь средством общения, связано с
привитием культуры использования книги, ознакомлением с детской литературой,
слушанием и пониманием произведения разного жанра, развитием творчества речи, также
является средством овладения культурой родной речи. В речи выделяются особенности
усвоения словаря, грамматического строя, произношения, разновидности диалога и
монолога. Особой задачей выделяется сознательное овладение речью. В процессе
организованной деятельности педагогами для возрождения традиций народов Крыма и его
развития
используются
инновационные
образовательные
технологии
(показ
компьютерных презентаций, наглядно-демонстрационного материала, практическая работа в
процессе проведения режимных моментов, регламентированном времени во второй
половине дня. Целью проведения вечеров поэзии является формирование нравственности и
раскрытие многогранности литературных произведений поэтов и писателей Крыма. НОД с
детьми ориентированы на всестороннее развитие личности ребенка и его неповторимую
индивидуальность в процессе совместной организованной деятельности, способствующий
обучению с увлечением каждого ребенка, развитию речевой деятельности (словарь,
грамматический строй речи, диалогическая речь), двигательной активности, познавательных
психических процессов (восприятие, внимание, память, мышление), формированию
готовности к школьному обучению). Каждый воспитатель группы создает языковую среду в
общении в течение дня.
С учетом направлений деятельности МБДОУ и особенностями реализуемых программ,
а также в соответствии с вышеперечисленными нормативными актами, составлен настоящий
учебный план на 2022 – 2023 учебный год, предусматривающий следующий объем
непосредственно образовательной нагрузки.

Возрастная
группа

Продолжитель
ность
Непосредствен
-ной
Образовательной
деятельности
(мин)

первая группа
не более
раннего возраста 8-10 мин
(с 2 до 3лет)
вторая группа
не более
раннего возраста
8-10 мин
(с 2 до 3лет)
не более
Младшая группа
15 мин
(с 3 до 4 лет)
Средняя группа
не более
(с 4 до 5 лет)
20 мин
не более
Старшая группа
25 мин
( с 5 до 6 лет)
Подготовительная
не более
группа
30 мин
(с 6 до 7 лет)

Объем
образовательно
й нагрузки в
первой
половине дня
(мин)

Количество
недельной
образовательной нагрузки
(занятий)

Объем
недель
ной
образователь
нойнагрузки
(час)

Не более
1 ч 40 мин

10

10

10

10

1 ч 40
мин

30

10,5

40

11

75 мин

14

1ч 30
мин

15

2ч 45
мин
3ч 40
мин
5ч 50
мин
7ч 30
мин

3. УЧЕБНЫЙ ПЛАН
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В месяц

1

4

36

36

-

-

-

-

-

-

1

4

36

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

3

12

108

3

12

108

3,5

14

126

4,5

18

162

-

-

-

-

-

-

-

1

4

36

1

4

36

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

ОО
«Художественноэстетическое
развитие»
Рисование

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

Лепка

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

Аппликация

-

-

-

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

12

108

4

16

144

4

16

144

18

162

5

22

198

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

34

296

11

44

396

11

44

396

12,5

52

468

14,

60

540

В год

В год

В неделю

36

В год

4

В год

1

В месяц

18

В месяц

В месяц

Подготовительная
группа

В неделю

Старшая
группа

2

В год

В неделю

Средняя
группа

0,5

В месяц

В неделю

Вид
деятельности

Младшая
группа

Первая,
Вторая
группа
раннего
возраста

В неделю

№ Образовательная
п/п область

Количество
НОД
ОО
«Познавательное развитие»
Краеведение
(региональный
компонент)
Ознакомление с
природой и
окружающим
миром
Математическое
развитие
Конструирование

1

ИТОГО
2

-

-

-

0,5

1

4

36

1

4

0,5

-

-

1

0,5

2

18

0,5

2

6

44

-

-

1

ОО «Речевое
развитие»
Основы
грамотности
Развитие речи.
ИТОГО

3

ИТОГО

3

2 18

4

2

72

18

4 ОО«Физическое
развитие"
Физическое
развитие
в помещении
Физическая
культура
напрогулке
ИТОГО
ИТОГО НОД
По СанПину (в
неделю)

9

10

11

12

15

17

Воспитательно-образовательный день делится на три блока:
1. Утренний блок – продолжительность с 7.30 до 9.00 часов – включает в себя: Совместную
деятельность воспитателя с ребенком, Свободную самостоятельную игровую деятельность
детей; Беседы; Индивидуальную работу.
2. Развивающий блок – продолжительность с 9.00 до 10.30 часов – представляет собой
организационное обучение согласно учебному плану.
3. Вечерний блок – продолжительность с 15.15. до 17.30 часов – включает в себя:
Совместную деятельность воспитателя и ребенка; Самостоятельную игровую деятельность
ребенка; Индивидуальную работу, организационное обучение согласно учебному плану в
старших группах.
На начало 2022/2023 учебного года была принята модель планирования воспитательнообразовательного процесса, отраженная в Рабочих программах педагогов. Основу
организации образовательного процесса во всех группах составляет комплексно
тематический принцип с ведущей игровой деятельностью.
Содержание модели тематического планирования.
Разработанное комплексно - тематическое планирование на учебный год охватывает
все сферы познавательного развития, ознакомления детей
с
окружающей
действительностью, реализацию регионального компонента.
Тема недели первоначально рассматривается в процессе НОД по познавательному или
социальному развитию. Все остальные виды образовательной деятельности: развитие речи,
развитие
элементарных
математических
представлений,
лепка,
аппликация,
конструирование, рисование, продолжают предложенную тему.
Реализация образовательных областей, не отраженных в обязательной части учебного
плана, во всех возрастных группах осуществляется в ходе взаимодействия педагога с
детьми при проведении режимных моментов, самостоятельной деятельности детей,
взаимодействия с семьями воспитанников и интеграции образовательных областей.
Коррекционно-развивающая работа педагога-психолога с детьми в учебный план не
входит, так как занятия на развитие эмоций дошкольников, становление самосознания
ребенка и развитие гармоничной личности проводятся индивидуально.
Педагогам предоставляется право варьировать место занятий в педагогическом
процессе, интегрируя (объединяя) содержание различных видов занятий в зависимости от
поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели и узкие специалисты
координируют содержание проводимых занятий, осуществляя совместное планирование,
обсуждая достижения и проблемы отдельных детей и группы в целом.
Структура написания ежедневного плана и НОД (в соответствии с методическими
рекомендациями по написанию календарного плана работы педагога в дошкольном
образовательном учреждении Министерства образования, науки и молодежи Республики
Крым от 16.12.2015г. № 01-14/3805): вид образовательной деятельности, тема,
программное содержание и материалы, источник (с указанием автора страницы).

Учебный план НОД в первой группе раннего
возраста
Образовательная область

1

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

время

кол-во

Физическая
культура

3

30 мин

108

3

30 мин

108

Ознакомление с
природой

0.5

10 мин

18

Ознакомление с
окружающим

0,5

10 мин

18

Конструирование

0,5

10 мин

18

ФЭМП

0,5

10 мин

18

1,5

20 мин

44

1

10 мин

36

2

10 мин

72

Рисование

0,5

10 мин

36

Лепка

0,5

10 мин

18

Музыка

2

20 мин

72

Развитие речи

Итого
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ
1.
ФИЗИЧЕСКОЕ
Физическая
РАЗВИТИЕ
культура
Итого

в год

кол-во

Итого
4.

кол-во

виды
образовательной
деятельности

Итого
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

время

в неделю

Итого

3.

кол-во

Обязательная часть

Образовательная область

1.

виды
образовательной
деятельности

3,5
50 мин
126
Индивидуальная работа, режимные
моменты
3
30 мин
108

3

30 мин

108

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

Ознакомление с
природой

0.5

10 мин

18

Ознакомление с
окружающим

0,5

10 мин

18

Конструирование

0,5

10 мин

18

ФЭМП

0,5

10 мин

18

1,5

20 мин

44

1

10 мин

36

2

10 мин

72

Рисование

0,5

10 мин

36

Лепка

0,5

10 мин

18

Музыка

2

20 мин

72

Итого
3.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие речи

Итого
4.
ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

Итого
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ
ИТОГО:

3,5
50 мин
126
Индивидуальная работа, режимные
моменты
10
1ч. 20мин
324

Учебный план НОД в младшей группе
1

Образовательная область

1.

в неделю

Обязательная часть

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

кол-во

время

кол-во

3

45 мин

108

3

45 мин

108

1

15 мин

36

Ознакомление с
природой

0.5

15 мин

18

Ознакомление с
окружающим

0,5

15 мин

18

15 мин

18

0,5

15 мин

18

3

1ч 15 мин

108

1

15 мин

36

1

15 мин

36

1

15 мин

36

Лепка

0,5

15 мин

18

Аппликация

0,5

15 мин

18

2

30 мин

72

4

1ч 15 мин

144

виды
образовательной
деятельности
Физическая
культура

Итого
2.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

Математика

Краеведение
(региональный
компонент)
Конструирование
Итого
3.

РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ

Развитие речи

Итого
4.

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

в год

Рисование

Музыка
Итого
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ
ИТОГО:

0,5

Индивидуальная работа,
режимные моменты
11
3ч 30мин
396

Учебный план НОД в средней группе
1

Образовательная область

1.

в неделю

Обязательная часть

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

кол-во

время

кол-во

3

60 мин

108

3

1ч

108

1

20 мин

36

Ознакомление с
природой

0.5

20 мин

18

Ознакомление с
окружающим

0,5

20 мин

18

Краеведение
(региональный
компонент)

0,5

20 мин

18

Конструирование

0,5

20 мин

18

3

1ч 20 мин

108

1

20 мин

36

1

20 мин

36

1

20 мин

36

Лепка

0,5

20 мин

18

Аппликация

0,5

20 мин

18

2

40 мин

72

4

1ч 40 мин

144

виды
образовательной
деятельности
Физическая культура

Итого
2.

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

Математика

Итого
3.

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие речи

Итого
4.

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

в год

Рисование

Музыка
Итого
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ
ИТОГО:

Индивидуальная работа,
режимные моменты
11
3ч. 40 мин
396

Учебный план НОД в старшей группе

Образовательная область

1.

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

кол-во

время

кол-во

Физкультура

3

1ч 15 мин

108

3

1ч 15мин.

108

1

25 мин

36

Ознакомление с
природой

0.5

25 мин

18

Ознакомление с
окружающим

0,5

25 мин

18

Конструирование

0,5

25 мин

18

1

25 мин

36

3,5

1ч 40 мин.

126

Развитие речи

1

25 мин

36

Основы грамотности

1

25 мин

36

2

50 мин

72

2

50 мин

72

Лепка

0,5

25 мин

36

Аппликация

0,5

25 мин

18

2

50 мин

72

5

2 ч. 30 мин

162

Математика

Краеведение
(региональный
компонент)
Итого

3.

РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ

Итого
4.

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

в год

виды
образовательной
деятельности

Итого
2.

в неделю

Обязательная часть

1

Рисование

Музыка
Итого
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ
ИТОГО:

Индивидуальная работа,
режимные моменты
13,5
6ч.15 мин
504

Учебный план НОД в подготовительной группе

Образовательная область

1.

ФИЗИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ

кол-во

время

кол-во

Физкультура

3

1ч 30 мин

108

3

1ч 30мин.

108

2

1ч

72

Ознакомление с
природой

0.5

30 мин

18

Ознакомление с
окружающим

0,5

30 мин

18

Конструирование

0,5

30 мин

18

1

30 мин

36

4,5

2ч 30 мин

162

Развитие речи

1

30 мин

36

Основы грамотности

1

30 мин

36

2

1ч

72

2

30 мин

72

Лепка

0,5

30 мин

18

Аппликация

0,5

30 мин

18

2

1ч

72

5

2ч

198

Математика

Краеведение
(региональный
компонент)
Итого

3.

РЕЧЕВОЕ
РАЗВИТИЕ
Итого

4.

ХУДОЖЕСТВЕННОЭСТЕТИЧЕСКОЕ
РАЗВИТИЕ

Рисование

Музыка
Итого
СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ
РАЗВИТИЕ
ИТОГО:

в год

виды
образовательной
деятельности

Итого
2.

в неделю

Обязательная часть

1

Индивидуальная работа,
режимные моменты
15

7ч

522

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ИВУШКА»
НА 2022/2023

I группа раннего
возраста №1
«Сказка»

П
О
Н
Е
Д
Е
Л
Ь
Н
И
К

9.00 – 9.10
Музыкальное
развитие
9.10-9.20
Перерыв,
организованна
я игровая
деятельность
9.20 – 9.30
Развитие речи
(I подгруппа)
9.30 – 9.40
Развитие речи
(II подгруппа)

II группа раннего
возраста№5
«Ромашки»

Младшая группа
№7«Пчелки»

УЧЕБНЫЙ ГОД

Средняя группа №3
«Звездочки»

9.00 – 9.10
Музыка

9.00 – 9.15
ФЭМП

9.00 – 9.20
Физкультура

9.10-9.20
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.15-9.25
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
физкультуре

9.20 – 9.30
9.25 – 9.40
Ознакомление с Музыка
окружающим
миром /
Ознакомление с
природой

9.30 – 9.50
Развитие речи

Средняя группа
№2«Грибочки»

9.00 – 9.20
ФЭМП
9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность
9.30 – 9.40
Физкультура

Старшая группа №4
«Солнышко»

9.00 – 9.25
Ознакомление с
окр. миром/
Ознакомление с
природой
9.25-9.35
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
занятию

9.35 – 10.00
Рисование
10.10.- 10.35

Подготовительная
группа №6
«Карамельки»

9.00 – 9.30
ФЭМП

9.25-9.35
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.40 – 10.10
Рисование
10.20 -10.50
Физкультура

Музыка
9.00-9.30
Развитие
движений по
подгруппам:

В
Т
О
Р
Н
И
К

9.00 – 9.30
Физкультура по
подгруппам:

продолжительн
продолжитель ость занятий
ность занятий
каждой
каждой
подгруппы 10
подгруппы 10
мин. ( перерыв
мин. ( перерыв между
между
занятиями
занятиями
подгрупп 10
подгрупп 10
мин.)
мин.)
9.30-9.40
15.30– 15.55
Перерыв,
организованная
Развитие
игровая
движений по
деятельность
подгруппам:
9.40 – 9.50
продолжитель
Развитие речи
ность занятий
каждой
подгруппы 6
мин.
( перерыв

9.00 – 9.15
Рисование

9.00 – 9.20
Музыка

9.15-9.25
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
физкультуре

9.20-9.50
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.40 – 9.55
Физкультура

9.30 – 9.40
ФЭМП
10.30 – 10.50
Физкультура на
улице

9.00 – 9.20
Рисование

9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
музыке

9.30– 9.50
Музыка

9.00 – 9.25
Развитие речи
9.25-9.35
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
занятию
9.35 – 10.00 /Конструирован
ие
10.10. – 10.35
Физкультура

9.00- 9.30
Развитие речи

9.30-9.40 Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
творческой
работе
9.40 – 10.10
Лепка/аппликаци
я
10.20 -10.50
Музыка

между
занятиями
подгрупп 10
мин.)

9.00 – 9.10
Музыкальное
развитие

С
Р

9.10-9.20
Перерыв,
организованна
я игровая
деятельность

Е
Д
А

9.20-9.30 Игры
– занятия со
строительным
материалом (I
подгруппа)
9.30 – 9.40
Игры – занятия
со
строительным

9.00 – 9.10
Музыка

9.00 – 9.15
Развитие речи

9.20 – 9.30
ФЭМП/Конструи
9.15-9.25
рование
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
музыке
9.25 – 9.40
Музыка

9.00 – 9.20
Физкультура
9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность
9.30-9.50
Рисование

9.00 – 9.20
Ознакомление с
окружающим /
Ознакомление с
природой

9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.00 – 9.25 ФЭМП 9.00 - 9.30
ФЭМП
9.25-9.35
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
занятию

9.35- 10.00
Краеведение
9.30-9.40
Физукультура

10.10– 10.35
Музыка

9.30-9.40 Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
занятию
9.40 – 10.10
Краеведение
10.20 – 10.50
Физкультура

15.40-16.10
Рисование

материалом (II
подгруппа)

Ч
Е
Т
В
Е
Р
Г

9.00 – 9.10
9.00 – 9.30
Расширение
Физкультура по
ориентировки
подгруппам:
в окружающем
мире /природе продолжительн
ость занятий
9.10-9.20
каждой
Перерыв,
подгруппы 10
организованна
мин. ( перерыв
я игровая
между
деятельность
занятиями
9.20 – 9.30
подгрупп 10
Рисование/
мин.)
Лепка (I

9.00 – 9.15
9.00 – 9.20
Конструировани
Ознакомление с
е/Краеведение
окружающим /
Ознакомление с
природой
9.15-9.25
Перерыв,
9.20-9.50
организованная Перерыв,
игровая
организованная
деятельность, игровая
подготовка к
деятельность,
физкультуре
подготовка к
музыке
9.40 – 9.55

9.30 – 9.50

9.00 – 9.20
Музыка
9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.00 – 9.25
Подготовка к
грамоте

9.00 – 9.30
Подготовка к
грамоте

9.25 - 9.35
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.00-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
рисованию

9.30 – 9.50
Конструирование 9.35 – 10.00
/Краеведение
Рисование
10.30 – 10.50
Физкультура на
улице

10.10-10.35

9.40 – 10.10
Рисование

подгруппа)

Физкультура

Музыка

9.00 – 9.15
Лепка /
Аппликация

9.00 – 9.20
Лепка /
Аппликация

9.15-9.25
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.20-9.50
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

Физкультура

11.00-11.30
Физкультура на
улице

9.00 – 9.25
Лепка/аппликац
ия

9.00 - 9.30
Музыка

9.30 – 9.40
Игры – занятия
со
строительным
материалом (II
подгруппа)
9.00-9.30
Развитие
движений по
подгруппам:
П
Я
Т
Н
И
Ц
А

9.00-9.10
Рисование/Леп
ка

продолжитель
10.10.-10.40
ность занятий
Физкультура на
каждой
улице
подгруппы 10
мин. ( перерыв
между
занятиями
подгрупп 10
мин.)
15.30 - 15.40
Игры с
дидактическим
материалом (I
подгруппа)

9.00 – 9.20
Развитие речи
9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность
9.30 – 9.40

9.25 – 9.40
9.30 – 9.50
Лепка /
Ознакомление с
Конструировани Аппликация
окружающим /
е /Краеведение
Ознакомление с
природой

9.25-10.00
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность
10.50-11.05
Физкультура на
улице

9.30-9.40 Перерыв,
организованная
игровая
деятельность
9.40-10.10
Ознакомление с
окр. миром/
Ознакомление с
природой

15.40-16.10
Конструирование

15.45 - 15.55
Игры с
дидактическим
материалом (II
подгруппа)

I группа раннего
возраста №1
«Сказка»

9.00 – 9.10
Музыкальное
развитие

II группа раннего
возраста№5
«Ромашки»

9.00 – 9.10
Музыка

Младшая группа
№7«Пчелки»

9.00 – 9.15
ФЭМП

Средняя группа №3
«Звездочки»

9.00 – 9.20
Физкультура

Средняя группа
№2«Грибочки»

9.00 – 9.20
ФЭМП

Старшая группа №4
«Солнышко»

9.00 – 9.25
Ознакомление с
окр. миром/
Ознакомление с

Подготовительная
группа №6
«Карамельки»

9.00 – 9.30
ФЭМП

9.20 – 9.30
Ознакомление с
9.20 – 9.30
окружающим
Развитие речи (I
миром /
подгруппа)
Ознакомление с
природой
9.30 – 9.40
Развитие речи
(II подгруппа)

9.25 – 9.40
Музыка

9.30 – 9.50
Развитие речи

природой
9.30 – 9.40
Физкультура

9.25-9.35
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
занятию

9.35 – 10.00
Рисование

9.25-9.35
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.40 – 10.10
Рисование
10.20 -10.50
Физкультура

10.10.- 10.35
Музыка
9.00-9.30
Развитие
движений по
подгруппам:

9.00 – 9.30
Физкультура по
подгруппам:

продолжительн
продолжитель ость занятий
ность занятий
каждой
каждой
подгруппы 10
подгруппы 10
мин. ( перерыв
мин. ( перерыв между
между
занятиями
занятиями
подгрупп 10

9.00 – 9.15
Рисование

9.00 – 9.20
Музыка

9.15-9.25
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
физкультуре

9.20-9.50
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность
9.30 – 9.40
ФЭМП
10.30 – 10.50

9.00 – 9.20
Рисование

9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
музыке

9.00 – 9.25
Развитие речи
9.25-9.35
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
занятию
9.35 – 10.00 /Конструирован

9.00- 9.30
Развитие речи

9.30-9.40 Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
творческой
работе

подгрупп 10
мин.)
15.30– 15.55
Развитие
движений по
подгруппам:
продолжитель
ность занятий
каждой
подгруппы 6
мин.
( перерыв
между
занятиями
подгрупп 10
мин.)

мин.)

9.40 – 9.55

9.30-9.40
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

Физкультура

9.40 – 9.50
Развитие речи

Физкультура на
улице

ие
9.30– 9.50
Музыка

10.10. – 10.35
Физкультура

9.40 – 10.10
Лепка/аппликаци
я
10.20 -10.50
Музыка

9.00 – 9.10
Музыкальное
развитие
9.10-9.20
Перерыв,
организованна
я игровая
деятельность

9.20-9.30 Игры
– занятия со
строительным
материалом (I
подгруппа)

9.00 – 9.10
Музыка

9.00 – 9.15
Развитие речи

9.20 – 9.30
ФЭМП/Конструи
9.15-9.25
рование
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
музыке

9.00 – 9.20
Физкультура
9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность
9.30-9.50
Рисование

9.25 – 9.40
Музыка

9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.00 – 9.25 ФЭМП 9.00 - 9.30
ФЭМП
9.25-9.35
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
занятию

9.35- 10.00
Краеведение
9.30-9.40
Физукультура

9.30 – 9.40
Игры – занятия
со
строительным
материалом (II
подгруппа)
9.00 – 9.10
9.00 – 9.30
9.00 – 9.15
Расширение
Конструировани
Физкультура по
ориентировки
е/Краеведение
подгруппам:
в окружающем
продолжительн

9.00 – 9.20
Ознакомление с
окружающим /
Ознакомление с
природой

9.00 – 9.20

9.00 – 9.20
Музыка

Ознакомление с
окружающим / 9.20-9.30
Ознакомление с Перерыв,

10.10– 10.35
Музыка

9.30-9.40 Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
занятию
9.40 – 10.10
Краеведение
10.20 – 10.50
Физкультура

15.40-16.10
Рисование

9.00 – 9.25
Подготовка к
грамоте

9.00 – 9.30
Подготовка к
грамоте

9.25 - 9.35

9.00-9.30

мире /природе ость занятий
каждой
9.10-9.20
подгруппы 10
Перерыв,
мин. ( перерыв
организованна
между
я игровая
занятиями
деятельность
подгрупп 10
мин.)
9.20 – 9.30
Рисование/
Лепка (I
подгруппа)

9.15-9.25
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
физкультуре

природой
9.20-9.50
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
музыке

9.40 – 9.55
Физкультура

9.30 – 9.50
Музыка

9.00 – 9.15
Лепка /
Аппликация

9.00 – 9.20
Лепка /
Аппликация

9.15-9.25
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.20-9.50
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

организованная
игровая
деятельность

Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.30 – 9.50
Конструирование 9.35 – 10.00
/Краеведение
Рисование
10.30 – 10.50
Физкультура на
улице

10.10-10.35
Физкультура

9.00-9.10
Рисование/Леп
ка

продолжитель
10.10.-10.40
ность занятий
Физкультура на
каждой
улице
подгруппы 10
мин. ( перерыв

9.40 – 10.10
Рисование
11.00-11.30
Физкультура на
улице

9.30 – 9.40
Игры – занятия
со
строительным
материалом (II
подгруппа)
9.00-9.30
Развитие
движений по
подгруппам:

Перерыв,
организованная
игровая
деятельность,
подготовка к
рисованию

9.00 – 9.20
Развитие речи
9.20-9.30
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность
9.30 – 9.40

9.00 – 9.25
Лепка/аппликац
ия
9.25-10.00
Перерыв,
организованная
игровая
деятельность

9.00 - 9.30
Музыка
9.30-9.40 Перерыв,
организованная
игровая
деятельность
9.40-10.10
Ознакомление с

между
занятиями
подгрупп 10
мин.)
15.30 - 15.40
Игры с
дидактическим
материалом (I
подгруппа)
15.45 - 15.55
Игры с
дидактическим
материалом (II
подгруппа)

9.25 – 9.40
9.30 – 9.50
Лепка /
Ознакомление с
Аппликация
Конструировани
окружающим /
е /Краеведение
Ознакомление с
природой

10.50-11.05
Физкультура на
улице

окр. миром/
Ознакомление с
природой

15.40-16.10
Конструирование

5.

РЕЖИМ ДНЯ В МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка»

Режим дня составлен с расчетом пребывания ребенка в дошкольных группах
10,5 часа.
РЕЖИМ ДНЯ
для II группы раннего возраста №7 «Пчёлки»
(холодный период)

Режимный момент
Прием, игры, Самостоятельная деятельность в
игровых центрах, индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Спокойные игры, подготовка к непрерывной
образовательной деятельности
Непрерывная образовательная деятельность.
Игры в перерывах между НОД и по окончании

время
7.30-8.15
8.15-8.20
8.20-8.45
8.45-9.00
9.00-9.30
9.40-9.50

Второй завтрак
Подготовка к прогулке. Прогулка

9.50-10.00
10.00-11.20

Возвращение с прогулки. Игры
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну.
Сон
Подъем. Закаливающие процедуры. Игры

11.20-11.30
11.30-11.50
11.50-12.00
12.00-15.00
15.00-15.15

Полдник

15.15-15.30

Игры,
самостоятельная и организованная деятельность,
занятия со специалистами
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

15.30-15.55

15.55 -16.10
16.10-18.00

РЕЖИМ ДНЯ
для II группы раннего возраста
в холодный период

Режимный момент
Прием, игры, Самостоятельная деятельность в игровых
центрах, индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Спокойные игры, подготовка к непрерывной
образовательной деятельности
Непрерывная образовательная деятельность. Игры в
перерывах между НОД и по окончании

время
7.30-8.15
8.15-8.20
8.20-8.45
8.45-9.00
9.00-9.30
9.40-9.50

Второй завтрак
9.50-10.00
10.00-11.20
Подготовка к прогулке. Прогулка

Возвращение с прогулки. Игры
Подготовка к обеду. Обед
Подготовка ко сну.
Сон
Подъем. Закаливающие процедуры. Игры

11.20-11.30
11.30-11.50
11.50-12.00
12.00-15.00
15.00-15.15

Полдник

15.15-15.30

Игры,
самостоятельная и организованная деятельность, занятия со
специалистами
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

15.30-15.55

15.55 -16.10
16.10-18.00

РЕЖИМ ДНЯ
для младшей группы
в холодный период
Режимный момент

время

Прием, игры, Самостоятельная деятельность в
игровых центрах, индивидуальная работа

7.30-8.05

Утренняя гимнастика

8.05-8.10

Подготовка к завтраку, завтрак

8.10-8.45

Спокойные игры, подготовка к непрерывной
образовательной деятельности

8.45-9.00

Непрерывная образовательная деятельность. Игры в
перерывах между НОД и по окончании

9.00-9.40

9.40-9.50
Второй завтрак

Подготовка к прогулке. Прогулка

9.50-10.00
10.00-12.00

Возвращение с прогулки. Игры

12.00-12.10

Подготовка к обеду. Обед

12.10-12.30

Подготовка ко сну.
Сон
Подъем. Закаливающие процедуры. Игры

Полдник
Игры,
самостоятельная и организованная деятельность,
занятия со специалистами
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

12.30-12.40
12.40-15.00
15.00-15.15

15.15-15.35
15.35 -15.50

15.50-16.10
16.10-18.00

РЕЖИМ ДНЯ
для средней группы
в холодный период
Режимный момент

время

Прием, игры, Самостоятельная деятельность в игровых
центрах, индивидуальная работа

7.30-8.10

Утренняя гимнастика

8.10-8.15

Подготовка к завтраку, завтрак

8.15-8.45

Спокойные игры, подготовка к непрерывной
образовательной деятельности

8.45-9.00

Непрерывная образовательная деятельность. Игры в
перерывах между НОД и по окончании

9.00-9.50

Второй завтрак

9.50-10.00

Подготовка к прогулке. Прогулка

10.00-10.15
10.15- 12.30

Возвращение с прогулки. Игры

12.20-12.30

Подготовка к обеду. Обед

12.30-13.00

Подготовка ко сну.
Сон

13.00-13.10
13.10-15.00

Подъем. Закаливающие процедуры. Игры

15.00-15.25

Полдник

15.25-15.40

Игры,
самостоятельная и организованная деятельность, занятия со
специалистами

четверг
15.40-16.00
НОД.

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

16.00-16.20
16.20-18.00

РЕЖИМ ДНЯ
для старшей группы
в холодный период
Режимный момент

время

Прием, игры, Самостоятельная деятельность в игровых
центрах, индивидуальная работа

7.30-8.25

Утренняя гимнастика

8.20-8.25

Подготовка к завтраку, завтрак

8.25-8.50

Спокойные игры, подготовка к непрерывной
образовательной деятельности

8.50-9.00

Непрерывная образовательная деятельность. Игры в
перерывах между НОД и по окончании

9.00-10.10
10.10-10.20

Второй завтрак
Подготовка к прогулке. Прогулка

10.20 -10.30
10.30 -12.30

Возвращение с прогулки. Игры

12.30-12.40

Подготовка к обеду. Обед

12.40-13.00

Подготовка ко сну.
Сон

13.00-13.10
13.10-15.00

Подъем. Закаливающие процедуры. Игры

15.00-15.25

Полдник

15.25-15.40

Игры, самостоятельная и организованная
деятельность.подготовка к непрерывной образовательной
деятельности

Понедельник, четверг
НОД
15.40-16.10

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

Понедельник,четверг
16.10-16.25
16.25-18.00

РЕЖИМ ДНЯ
для подготовительной группы
в холодный период
Режимный момент
Прием, игры, Самостоятельная деятельность в игровых
центрах, индивидуальная работа
Утренняя гимнастика
Подготовка к завтраку, завтрак
Спокойные игры, подготовка к непрерывной
образовательной деятельности
Непрерывная образовательная деятельность. Игры в
перерывах между НОД и по окончании

время
7.30-8.25

8.25-8.30
8.30-8.50
8.50-9.00

9.00-10.10

10.10 -10.20

Второй завтрак

Подготовка к прогулке.

10.20-10.40
10.40-12.40

Прогулка

Возвращение с прогулки. Игры

12.40-12.50

Подготовка к обеду. Обед

12.50-13.10

Подготовка ко сну.
Сон
Подъем. Закаливающие процедуры. Игры

Полдник

Игры,
самостоятельная и организованная деятельность,
занятия со специалистами
Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход домой

13.10-13.20
13.20-15.00
15.00-15.30

15.30 -15.40

Понедельник, вторник, среда
НОД
15.40-16.10

Понедельник, вторник
,среда
16.10-16.25
16.25-18.00

6. ОБЪЕМ НЕДЕЛЬНОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ВОСПИТАННИКОВ
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «Ивушка» В ОРГАНИЗОВАННЫХ ФОРМАХ
ОЗДОРОВИТЕЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Режимные
моменты

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7лет

1.ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Физкультурные
занятия в зале

2 раза в
неделю
по 10 мин

20 минут в
неделю

Физкультурное
занятие на
прогулке

Музыкальноритмические
движения на
музыкальных
занятиях

Утренняя
разминка

1 раз в
неделю
по 10 мин.

10 минут в
неделю
2 раза в
неделю
по 5 мин
10 минут
в неделю

2 раза в
неделю по
15 мин.

2 раза в
неделю по 20
мин.

30 минут
в неделю

40 минут в
неделю

1 раз в
неделю
по 15 мин.
15 минут
в неделю

1 раз в
неделю
по 20мин.
20 минут в
неделю

2 раза в
неделю
по 7,5 мин

2 раза в
неделю
по 10 мин

15 минут
в неделю

20 минут в
неделю

2 раза в
неделю по
25 мин.

50 минут в
неделю

2 раза в неделю
по 30 мин.

60 минут в
неделю

1 раз в
неделю
по 25 мин.

1 раз в неделю
по 30 мин.

25 минут в
неделю

30 минут в
неделю

2 раза в
неделю по
12-15 мин
.
30 минут в
неделю

2 раза в неделю
по 12-15 мин.

30 минут
в неделю

2.ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Вторая
Младшая
Средняя
Старшая
Подготовител
группа
группа
группа
группа
ьная группа
раннего
возраста
ежедневно
ежедневно ежедневно
ежедневно
ежедневно
10 мин
10 мин
10 мин
10 мин
10 мин
50 мин.
в неделю

50 мин.
в неделю

50 мин. в
неделю

50 мин. в
неделю

50 мин. в
неделю

Гимнастика после
сна

Подвижные игры
и физические
упражнения на
прогулках

ежедневно 6
мин.

ежедневно
8-9 мин.

30 минут
в неделю

45 минут
в неделю

ежедневно 2
игры по 6-7
мин

ежедневно
2 игры по
7-8 мин.

1 час 20 мин.
в неделю

1 час 20
мин. в
неделю

ежедневно 2
мин

ежедневно910 мин.

ежедневно1012 мин.
60 минут в
неделю

50 минут в
неделю
ежедневно 1015 мин.

ежедневно
10-15 мин

ежедневно
10-12 мин.

60 минут в
неделю
ежедневно
10-15 мин

15
в

1 час 15
минут в
неделю

1 час 15 минутв
неделю

ежедневно
2 мин

ежедневно 3
мин

ежедневно 5
мин

ежедневно 5мин

10 мин. в
неделю

10 мин. в
неделю

15 мин в
неделю

25 мин в
неделю

Подвижные игры
и физические
упражнения в во
время утреннего
приема

ежедневно 3-5
мин

ежедневно
3-5 мин

ежедневно1015 мин

ежедневно
10-15

25 мин. в
неделю

25 мин. в
неделю

1 часа 15минут
в неделю

1 часа 15
минут
в неделю

Индивидуальная
работа с детьми
по освоению ОВД

ежедневно 4-5
мин

ежедневно
5-8 мин

ежедневно810 мин

Физкультминутки
во время занятий

25 мин
в неделю
Физкультурный
досуг

1 раз в месяц
15 мин
15 минут в
неделю

ИТОГО В
НЕДЕЛЮ

4 часа
35 минут

40 мин.
в неделю
1 раз в
месяц
20 мин.
20 минут
в неделю
5 часов
30 минут

1 часа
минут
неделю

ежедневно810
50 минут в
неделю

50 минут в
неделю
1 раз в месяц25
минут

1 раз в месяц25
мин.

20 минут в
неделю

25 минут в
неделю

6 часов
40 минут

7 часов
45 минут

25 мин внеделю

ежедневно 1015
1 часа 15
минут
неделю

в

ежедневно 8-10
50 минут в
неделю

1 раз в месяц
30 мин.
30 минут в
неделю
8 часов

Структура учебного года
Организация НОД начинаются с первого сентября по программе
ШКОЛЫ» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО

Продолжительность непосредственной образовательной деятельности – 36 недель.
Календарный график образовательной деятельности
1 сентября - начало образовательного года; «День радостных встреч».
1 – 30 сентября – выявление стартового потенциала группы, образовательный период,
мониторинг, знакомство со школой (1-я неделя в подготовительной группе).
1 октября – 29 октября - образовательный период.
1 ноября – 5 ноября – «творческие каникулы»; осенние развлечения.
8 ноября – 30 декабря – образовательный период.
27 декабря – 21 января – мини-творческие познавательные проекты, праздничные утренники,
новогодние каникулы; рождественские развлечения.
10 января – 28 февраля – образовательный период.
24 января - 31 января – итоговые занятия, контрольные занятия, мониторинговый период по
спорным показателям.
1 марта – 5 марта - «творческие каникулы»; праздничные утренники, развлечения.
9 марта – 31 мая – образовательный период.
17 мая – 21 мая – мониторинг, творческие отчеты педагогов.
1 июня – 31 августа – летний оздоровительный период.
(в структуру года могут быть внесены изменения в соответствии с выбранной МБДОУ
программой).

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД №2 "ИВУШКА" П.КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ
КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
(МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД №2 «ИВУШКА»)

Утверждено
Заведующий МБДОУ Детский сад №2
«Ивушка»
_______________М.С. Пазюк
Приказ №_____ от «___»____________2022 г

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
Непосредственно образовательной деятельности
2022-2023 учебный год
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ
«ДЕТСКИ Й САД №2 «ИВУШКА»
П.КРАСНОГВАРДЕЙСКОЕ КРАСНОГВАРДЕЙСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

п.Красногвардейское 2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».