Ø Сопереживайте,
радуйтесь и огорчайтесь вместе с ним!
Ø Обучайте
в игре!
Ø Умейте выслушать
ребенка.
Ø Перед
отработкой речевого материала нацельте ребенка на правильное произношение
звуков («Следи за язычком!»).
Ø Следите за звукопроизношением
ребенка в бытовой речи, ненавязчиво поправляя его. Лишь постоянное наблюдение
за речью ребенка способствует успешной и быстрой автоматизации звуков.
Ø Выучите
с детьми стихи – запоминалки, они помогают детям запоминать буквы.
Ø Называйте букву только как звук: [М], а
не МЭ, не ЭМ.
Ø При
работе в тетради следите за правильной посадкой ребенка, за освещением, за
положением на столе тетради и карандаша в руке.
Ø Похвалите
ребенка за хорошо выполненное
задание, за
правильно сказанные звуки, слова.
Ø Тетрадь
для логопедических занятий
содержите
в чистоте и порядке.
Ø На занятия обязательно
приносите
тетрадь с
выполненным заданием!