01.02.2022
Обучение детей правилам безопасности дорожного движения, по-прежнему, остается одной из важнейших задач дошкольного образования. Поэтому, необходима повседневная работа с детьми по формированию представлений о важности соблюдения правил дорожного движения. Чтобы уберечь ребенка от несчастных случаев в различных ситуациях, необходимо научить его безопасному поведению. С этой целью в детском саду активно ведется работа по просвещению дошкольников правилам дорожного движения и безопасности.
Цель: Систематизировать знания детей по правилам дорожного движения, привить навыки правильного поведения на улицах поселка, во дворе и транспорте, соблюдать и осознанно выполнять правила дорожного движения.
В группах детского сада в процессе совместной деятельности педагога с детьми, проводились беседы и игровые ситуации «Правила маленького пешехода», «Правила безопасного поведения на улице», «Помнить обязан любой пешеход», «Где должны играть дети». Все игры были направленные на формирование первоначальных навыков поведения на улице и в транспорте, где детям следует играть на улице, чтобы обезопасить свою жизнь, дать представление об улице.
Проводились дидактические игры и упражнения: «Собери картинку», «Собери машину», «Сломанный светофор», «Что говорит светофор»; сюжетно – ролевые и подвижные игры: «Шофер автобуса», «Водители», «Веселый светофор», «В автобусе», «Поможем Зайке перевезти урожай», все игры направленные на изучение правил дорожного движения.
В родительском уголке и чатах были размещена информация о профилактики детского травматизма на дорогах, об использовании ремней безопасности и удерживающих устройств, при перевозке детей в личном автомобиле, о том, как и где надо переходить дорогу.
Свои знания дети закрепили в продуктивной деятельности - аппликации «Веселый светофор» и рисовании «Пешеходный переход"
В рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные дороги» МВД России подготовлена серия видеороликов по безопасности дорожного движения.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 18.02.2022
Дата обновления: 28.04.2022
Дата публикации: 01.02.2022