Учебный план 2021-2022

В

МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка» Красногвардейского района целостность педагогического процесса обеспечивается в
соответствии с ФГОС ДО и с учетом примерной общеобразовательной программы воспитания и обучения в детском саду «От рождения
до школы» под редакцией М.А.Васильевой, Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой (М.: Мозаика – Синтез, 2014).
Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством
образования РФ по разделу «Дошкольное воспитание».
Учебный план содержит в себе пояснительную записку, сведения с указанием учебных часов, график непосредственно
образовательной деятельности (НОД). Является основным документом, определяющим количество занятий на изучение дисциплин
дошкольного образовательного учреждения, устанавливает максимальную нагрузку воспитанников.
Нормативная база организации образовательного(учебного) процесса:
 - Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
o - Федеральный закон от 31.07.2020 г. № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской
Федерации» по вопросам воспитания обучающихся;
 -Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской
Федерации на период до 2024 года»;
o - Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025, утверждена распоряжением Правительства
Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р;
 - Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и
осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования»;
o - Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного
стандарта дошкольного образования» (ред. от 21.01.2019г);
 - Приказ Министерства просвещения России от 15 мая 2020 г. № 236 «Об утверждении Порядка приема на обучение по
образовательным программам дошкольного образования»;
 - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении
санитарных правил СП 2.4. 3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи»;
 - «Конвенцией о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989);
 - Приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.10.2013 №544н «Об утверждении профессионального
стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, общего, основного общего, среднего общего
образования) (воспитатель, учитель)».
Региональные документы
 - Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в Республике Крым»;
 - Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.06.2021 № 1095 «Об утверждении Положения об
организации и проведении оценки качества дошкольного образования в Республике Крым»;

 - Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.06.2021 .№ 1094 «Об утверждении Порядка по
организации и проведению мониторинга оценки качества дошкольного образования в Республике Крым»;
 - Приказ Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от 25.06.2021 № 1093 «Об утверждении показателей
мониторинга оценки качества дошкольного образования в Республике Крым

 Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №2 «Ивушка»
п.Красногвардейское Красногвардейского района Республики Крым от «05» августа 2016 года №322
 - Лицензию на право осуществления образовательной деятельностью выданной «05» мая 2017 года, серия 82Л01 №0001060,
регистрационный номер 1003 Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым.
 Устав Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Республики Крым от «05» августа 2016 года
№322
 Лицензию на право осуществления образовательной деятельностью выданной «05» мая 2017 года, серия 82Л01 №0001060,
регистрационный номер 1003 Министерство образования, науки и молодежи Республики Крым.
Данный учебный план соответствует содержанию основной образовательной программы МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка» и
является её составной частью.
Содержание образовательного процесса представлено следующими направлениями развития:
Физическое развитие;
Социально-коммуникативное развитие;
Познавательное развитие;
Речевое развитие;
Художественно – эстетическое развитие.
В целях приобщения дошкольников к культуре, традициям родного края детский сад работает по региональной парциальной
программе по гражданско-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста в Республике Крым «Крымский веночек».
Данная методика предполагает: приобщение детей к национальной культуре, воспитание любви к родному краю, формирование
творческой личности ребенка через приобщение к местным традициям культуры и искусства.
Образовательная программа имеет необходимое кадровое, методическое, материально – техническое обеспечение и способствует
демократизации и гуманизации учебно – воспитательного процесса, дает возможность развития творческого потенциала личности и
удовлетворения образовательных интересов дошкольников.
Цель:
Продолжать работу по улучшению материально-технической базы МБДОУ, развитию профессиональных компетентностей педагогов,
направленных на использование продуктивных педагогических технологий, повышению качества дошкольного образования,

всестороннему развитию психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,
подготовки ребенка к жизни в современном обществе.
Задачи работы на 2021-2022 учебный год:
1. Формирование экономического мышления, определенного отношения к предметному миру, окружающему ребенка, как совокупности
ценностей, результатов труда человека.
2. Создать эффективную систему работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей, продолжить работу в
области речевого развития при помощи инновационных технологий и театрализованной деятельности.
3. Создание в ДОУ предметно - пространственной развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий для
развития детской инициативы, самостоятельности и творчества.
4.Совершенствовать систему взаимодействия педагогов и родителей по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни,
сохранение и укрепление здоровья детей, обеспечение физической и психической безопасности, формирование основ безопасной
жизнедеятельности
 II группа раннего возраста № 1, (2-3 лет)
II группа раннего возраста №7, (2-3)
 Младшая группа № 2, (3-4 лет)
 Младшая группа №3 (3-4лет)
 Средняя группа №4, (4-5 лет)
 Старшая группа № 6 (5-6 лет)
 Подготовительная к школе группа №5,(6-7 лет)
Реализация воспитательного и образовательного процесса представлена учебным планом (учебный план прилагается) и
регламентируется расписанием основной образовательной деятельности (далее ООД), составленной с учетом санитарноэпидемиологических требований СанПиН 2.4. 3648-20.
Приоритетное направление работы МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка »:
- социально-коммуникативное развитие.
Педагогический процесс осуществляется в трех направлениях: специально организованное обучение в форме занятий; совместная
деятельность воспитателя и ребенка; свободная деятельность детей. Занятия рассматриваются как важная, но не преобладающая
форма организационного обучения детей. Исключается школьно-урочная форма проведения занятий, обязательные ответы детей у
доски.

В работе с детьми используются различные формы работы: фронтальная, подгрупповая, индивидуальная, которые применяются с
учетом возраста и уровня развития ребенка, а также сложности программного и дидактического материала на основе игровых
подходов и интегративной технологии. Педагогам предоставляется право варьировать место занятий в педагогическом процессе,
объединяя содержание различных видов занятий в зависимости от поставленных целей и задач обучения и воспитания. Воспитатели
координируют содержание проводимых занятий, осуществляя совместное планирование, обсуждая достижения и проблемы
отдельных детей и группы в целом.
Учебный план составлен для групп II раннего возраста, двух младших групп, средней, старшей группы, подготовительной группы и
ориентирован на 5-ти дневную учебную неделю с продолжительностью учебного года: начинается с 01.09.2021г и заканчивается
31.05.2022г. (36 недель).
Платных дополнительных услуг ДОУ не оказывает.
Учебный план ДОУ «Детский сад №2 «Ивушка» соответствует Уставу ДОУ, общеобразовательной и парциальным программам,
гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг.
В структуре учебного плана выделяются инвариантная и вариативная часть.
Инвариантная часть обеспечивает выполнение обязательной части основной общеобразовательной программы дошкольного
образования составляет не менее 60% от общего нормативного времени, отводимого на освоение основной образовательной программы
дошкольного образования.
В
В соответствии с требованиями основной общеобразовательной программы дошкольного образования в инвариантной части Плана
определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию образовательных областей.
В инвариантную
часть плана включены четыре направления, обеспечивающие физкультурно-спортивное, эколого-краеведческое, художественноэстетическое и нравственно-патриотическое развитие детей. Каждому направлению соответствует определенные образовательные
области:





Эколого-краеведческое развитие – «Социально-коммуникативное», «Познавательное», «Речевое»;
Нравственно-патриотическое развитие – «Познавательное», «Социально-коммуникативное», «Речевое»;
Художественно-эстетическое развитие – «Художественно-эстетическое»;
Физкультурно-спортивное развитие – «Физическое развитие».
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное
развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие" входят в расписание непрерывной
образовательной деятельности. Они реализуются как в обязательной части формируемой участниками образовательного процесса, так и
во всех видах деятельности и отражены в календарном планирование.

При составлении учебного плана учитывались следующие принципы:
 принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
 принцип научной обоснованности и практической применимости;
 принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
 принцип обеспечения единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач процесса образования дошкольников, в
процессе реализации которых формируются знания, умения, навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию
дошкольников;
 принцип интеграции непосредственно образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями
воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
 комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса;
 решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей
не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со
спецификой дошкольного образования;
 построение непосредственно образовательного процесса с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные
формы работы.
Согласно СанПиН 2.4. 3648-20, не регламентируется количество занятий с детьми в дошкольном учреждении; регламентируется лишь
длительность образовательной нагрузки:
«11.9. Для детей раннего возраста от 1,5 до 3 лет длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не
должна превышать 10 мин. Допускается осуществлять образовательную деятельность в первую и во вторую половину дня (по 8-10
минут). Допускается осуществлять образовательную деятельность на игровой площадке во время прогулки.
11.10. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности для детей от 3 до 4-х лет - не более 15 минут, для детей от
4-х до 5-ти лет - не более 20 минут, для детей от 5 до 6-ти лет - не более 25 минут, а для детей от 6-ти до 7-ми лет - не более 30 минут.
11.11. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине дня в младшей и средней группах не
превышает 30 и 40 минут соответственно, а в старшей и подготовительной - 45 минут и 1,5 часа соответственно. В середине времени,
отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами
непрерывной образовательной деятельности - не менее 10 минут.
11.12. Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня
после дневного сна. Ее продолжительность должна составлять не более 25 - 30 минут в день. В середине непосредственно
образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки.
11.13. Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей,
следует организовывать в первую половину дня. Для профилактики утомления детей рекомендуется проводить физкультурные,
музыкальные занятия, ритмику и т.п.»
Форма организации занятий с 2 до 3 лет (подгрупповые) с 3 до 7 лет (фронтальные).

В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные
виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности МБДОУ предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (НОД, развлечения,
кружки) формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и сетка занятий соответствуют виду и
направлению МБДОУ.
Парциальные программы являются дополнением к Примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой, и составляют не более 40% от общей учебной
нагрузки.
Вариативная часть учебного плана: часть учебного плана, формируемая участниками образовательного процесса ДОУ,
обеспечивает вариативность образования, отражает приоритетное направление деятельности МБДОУ и расширение области
образовательных услуг для воспитанников.
В летний период НОД не проводятся. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и
подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др.

Учебный план
МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка»
общеобразовательные основные программы
дошкольного образования
2021-2022 учебный год
Количество занятий по группам
В II группе раннего возраста проводится 9,125 занятий в неделю.
В младшей группе проводится 10,125 занятий в неделю.
В средней группе проводится 10,5 занятий в неделю.
В старшей группе проводится 13 занятий в неделю, не включая занятия по дополнительному образованию.
В подготовительной группе проводиться 14,5 занятий в неделю, не включая занятия по дополнительному образованиюЗанятия
физкультурно-оздоровительного цикла составляют 50 % общего времени занятий.

Вторая
группа
раннего
возраста

Младшая
группа

Средняя
группа

Старшая
группа

Подготовите
льная
группа

О.О.Познавательное развитие:
ФЭМП

0,5

1

1

1

2

Ознакомление с окружающим

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Ознакомление с природой

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Краеведение

-

-

-

0,5

0,5

Развитие речи

1

1

1

1

1

Коррекционная работа по развитию речи (логопедические занятия)

-

-

-

2

2

1

1

О.О. Речевое развитие

Подготовка к обучению грамоте

-

-

-

О.О.Художественно-эстетическое развитие:
Рисование

0,5

0,5

0,5

2

2

Лепка

0,5

0,5

0,5

0,5

1

Аппликация

-

0,5

0,5

0,5

0,5

Конструирование

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

Музыка

2

2

2

2

2

Физкультура в помещении

2

2

2

2

2

Физкультура на прогулке

1

1

1

1

1

Общее количество НОД в неделю:

9,5

10

10,5

15

16,5

О.О. Физическое развитие:

Общее время в неделю:

1ч25мин

2ч34мин

3ч.30мин.

6ч10мин.

7ч15мин

По СанПину (в неделю)

10

11

15

16

17

Образовательная область, социально-коммуникативное развитие, проходит через все виды занятий в зависимости от организации
детей, а также в игре, т.к. этот вид деятельности является ведущим в дошкольном возрасте.
Количество занятий в год
Организованная образовательная деятельность на учебный год
№ Образовательная
область по ФГОС
ДО

II группа раннего
возраста (2-3лет)

Младшая группа
(3-4 лет)

Средняя группа

недел
я

меся год
ц

недел
я

меся год
ц

недел
я

месяц

год

недел
я

месяц

год

не месяц
дел
я

год

Формирование
элементарных
математических
представлений

0,5

2

18

1

4

36

1

4

36

1

4

36

2

8

72

Ознакомление с
окружающим

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Ознакомление с
природой

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Вид деятельности

1

Старшая группа

(4-5 лет)

(5-6лет)

Подготовительная
группа (6-7лет)

Познавательное
развитие

2

3

4

Краеведение

----

-----

-----

------

------ -----

------

-

-

0,5

2

18

0,5

2

18

ИТОГО

1,5

6

54

2

8

72

2

8

72

2,5

10

90

3,5

14

126

Развитие речи

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

Развитие речи и
подготовка к
обучению грамоте

------

1

4

36

1

4

36

Логопедические
занятия

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2

8

72

2

8

72

ИТОГО

1

4

36

1

4

36

1

4

36

4

16

144

4

16

144

Музыка

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Рисование

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

2

8

72

2

8

72

Лепка

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

1

4

36

Аппликация

-

-

-

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

Конструирование,
ручной труд

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

0,5

2

18

ИТОГО

3,5

14

126

4

16

144

4

16

144

5,5

22

198

5,5

22

198

Речевое развитие

----

-----

Художественноэстетическое
развитие

Физическое

развитие
Физическая культура 2
в помещении

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

72

Физическая культура 1
на прогулке

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

1

4

36

ИТОГО

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

12

108

3

ИТОГО ЗА ГОД

324

360

369

540

II группа раннего возраста
Возраст детей 2-3 года. Продолжительность одного занятия – до 10 минут. Количество НОД в первой половине дня не
более 2-х. Перерыв между НОД не менее 10 минут.

576

№
1.
2.

3.

Базовая часть
(инвариативная)
Познавательное
развитие
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие

Количество
занятий в неделю
1,5
3
Индивидуальная
работа, режимные
моменты

Художественноэстетическое
развитие

3,5

5.

Речевое развитие

1

6

Региональный
компонент

Индивидуальная
работа, режимные
моменты

ИТОГО

10

4.

интеграция образовательных областей
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие»
«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Физическое развитие»
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Познавательное развитие», «Физическое развитие»
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное
развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое
развитие»
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое
развитие»

2 младшая группа
Возраст детей 3-4 года. Продолжительность одного занятия – до 15 минут. Количество НОД в первой половине дня не
более 2-х. Перерыв между НОД не менее 10 минут.

№
1.
2.

3.
4.

5.

6

Базовая часть
(инвариативная)

Количество
занятий в неделю

Познавательное
развитие
Физическое
развитие
Социальнокоммуникативное
развитие

интеграция образовательных областей
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Физическое развитие»

2
3

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Познавательное развитие»

Индивидуальная
работа, режимные
моменты

Художественноэстетическое
развитие

4

Речевое развитие

1

Региональный
компонент

Индивидуальная
работа, режимные
моменты

ИТОГО

10

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое
развитие», «Физическое развитие»
«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Физическое развитие»
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое
развитие»

Средняя группа
Возраст детей 4-5 года. Продолжительность одного занятия – 15-20 минут. Допустимая нагрузка в неделю - 12
занятий. Количество занятий в первой половине дня не более 2-х. Перерыв между ними не менее 10 минут.

№ Базовая часть
(инвариативная)

Количество
занятий в неделю

интеграция образовательных областей

1.

Познавательное
развитие

2

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Физическое развитие»

2.

Физическое
развитие

3

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Познавательное развитие»

3.

Социальнокоммуникативное
развитие

Индивидуальная
работа, режимные
моменты

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое
развитие», «Физическое развитие»

4.

Художественноэстетическое
развитие

4

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Физическое развитие»

5.

Речевое развитие

1

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

6

Региональный
компонент

Индивидуальная
работа, режимные
моменты

ИТОГО

10

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое
развитие»

Старшая группа
Возраст детей 5-6 лет
Продолжительность одного занятия – 20 - 25 минут.
Перерыв между ними не менее 10 минут.
Во второй половине дня не чаще 2-3 раз в неделю.
№

Базовая часть
(инвариативная)

Количество
занятий в неделю

интеграция образовательных областей

1.

Познавательное
развитие

2,5

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Физическое развитие»

2.

Физическое
развитие

3

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Познавательное развитие»

3.

Социальнокоммуникативное
развитие

Индивидуальная
работа, режимные
моменты

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое
развитие», «Физическое развитие»

4.

Художественноэстетическое
развитие

5,5

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Физическое развитие»

5.

Речевое развитие

2

6

Региональный
компонент

0,5

ИТОГО

13,5

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»
«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое
развитие»

Подготовительная группа
Возраст детей 6-7 лет
Продолжительность одного занятия – 25 - 30 минут.
Перерыв между ними не менее 10 минут.
Во второй половине дня не чаще 2-3 раз в неделю.
№ Базовая часть
(инвариативная)

Количество
занятий в неделю

интеграция образовательных областей

1. Познавательное
развитие

4

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Физическое развитие»

2. Физическое
развитие

3

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественноэстетическое развитие», «Познавательное развитие»

3. Социальнокоммуникативное
развитие

Индивидуальная
работа, режимные
моменты

«Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое
развитие», «Физическое развитие»

4. Художественноэстетическое
развитие

5

«Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное
развитие», «Физическое развитие»

5. Речевое развитие

2

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие»

6

Региональный
компонент

0,5

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,
«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое
развитие»

ИТОГО

14,5

Структура учебного года
Организация НОД начинаются с первого сентября по программе «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С.
Комаровой, М. А. Васильевой
Продолжительность непосредственной образовательной деятельности – 36 недель.
Календарный график образовательной деятельности
1 сентября - начало образовательного года; «День радостных встреч».
1 – 30 сентября – выявление стартового потенциала группы, образовательный период, мониторинг, знакомство со школой (1-я неделя в
подготовительной группе).
1 октября – 29 октября - образовательный период.
2 ноября – 5 ноября – «творческие каникулы»; осенние развлечения.
8 ноября – 30 декабря – образовательный период.
27 декабря – 21 января – мини-творческие познавательные проекты, праздничные утренники, новогодние каникулы; рождественские
развлечения.
10 января – 28 февраля – образовательный период.
24 января - 31 января – итоговые занятия, контрольные занятия, мониторинговый период по спорным показателям.
1 марта – 5 марта - «творческие каникулы»; праздничные утренники, развлечения.
9 марта – 31 мая – образовательный период.
17 мая – 21 мая – мониторинг, творческие отчеты педагогов.
1 июня – 31 августа – летний оздоровительный период.
(в структуру года могут быть внесены изменения в соответствии с выбранной МБДОУ программой).

Утверждено
И.о. заведующий
«Детский сад №2 «Ивушка»
_________________В.А. Муромцев
Приказ №______________________
От «____» _________________2021

Учебный план
МБДОУ «Детский сад №2 «Ивушка»
По основной общеобразовательной программе
дошкольного образования
«ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»
Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
2021-2022 учебный год


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».